Все статьи

Подготовила: Михайленко Ж.Н.,

МКОУ детский дом «Семья»

Агитбригада «Режим дня для тебя и для меня»

Текст песни

«Распорядок дня»

Каждый знает, что режим
Детям так необходим.
Чтоб успеть мне все дела,
Нужен распорядок дня.

Ровно в восемь я встаю.
В восемь двадцать пять пою.
Дальше булка с молоком.
В школу к девяти бегом.
Начинается урок –
Не посмотришь в потолок!
Надо правила писать.
А когда же отдыхать?

Припев:

Рассчитан точно распорядок дня,
Свободной нет минутки у меня.
Время, как большой метеорит,
Торопится, бежит!

 

- Добрый день, дорогие друзья!

- Вас приветствует агитбригада (все вместе) «Оптимисты»!

- У «Оптимистов» есть девиз:

Все: Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

-  «Режим дня школьника - это чередование труда и отдыха в определенном порядке.

- Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

- От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

- Время золото у нас!
Чтоб возник его запас,
Его по полкам разложите
Делам - по полке уделите.

- И это будет вам режим.
За ним мы тщательно следим.
- И все мы во время сумеем.
Везде, всегда во всем поспеем.

- Кто жить умеет по часам,
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам,
Будить по десять раз.

- И он не станет говорить,
Что лень ему вставать.
Зарядку делать, руки мыть,
И застилать кровать.

- Успеет он одеться в срок.
Умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.


- Многие из ребят не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и очень похожи на того мальчика, которого  вы сейчас увидите.

Сценка:

Восп. 1:

 А знаете ли вы, что такое режим дня?

Восп. 2:  Конечно. Режим… Режим – куда хочу, туда – скачу.

Восп. 1: Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок?

Восп. 2: Даже перевыполняю.

Восп. 1.: Как это, объясни!

Восп.2.:  По распорядку мне надо гулять 2раза в день, а я гуляю 4.

Восп. 1.: Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

Восп.2:  Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. В школу. Прогулка. Обед. Приготовление уроков. Прогулка. Ужин. Сон.

Восп. 1: - Хорошо.

Восп.2: А можно ещё лучше.

Восп.1: Как это?

Восп. 2:  Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон.

Восп.1:  Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

Восп.2:  Не получится.

Восп.1:  Это почему же?

Восп.2:  Половину выполняю я, а половину – воспитатели. А вместе мы выполняем весь режим. Подъём выполняю я, зарядку, умывание, уборку постели выполняет воспитатель.   А завтрак, прогулку, обед – я!

Восп.1: И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

- Конечно, Даниил не правильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд?

- Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха – необходимы. Они улучшают трудоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.

-Посеешь поступок  – пожнёшь привычку,

-Посеешь привычку – характер пожнёшь,

-Посеешь характер – судьбу обретёшь!

-Каждый сам по дороге жизни идёт,

Но  каждого цепь привычек ведёт.

Привычка  приведёт к чему?

-Дурные привычки  к добру не ведут!

Хорошие  сами к тебе не придут!

Задумайся, друг и ответь поскорей –

Все:

С кем тебе по пути по дороге твоей? 

Многие из ребят не умеют правильно организовать свой режим дня. Надо помнить, что правильное выполнение режима дня – дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Купить здоровье нельзя, его можно заработать собственными усилиями.