Все статьи

Итоговое занятие

«Конкурс юных подмастерьев»

 

Дата проведения: 14мая 2014 года

Участники: творческое объединение

«Волшебный узелок»

(группа № 1,  I год обучения)

Педагог: Макарова  Ольга Иосифовна

 

 

Тема: «Конкурс юных подмастерьев»

Цели:

- проверить и оценить знания и умения, полученные в течение учебного  года;
- способствовать развитию навыков работы в группе;
- создать условия для воспитания творческой активности, уверенности и самостоятельности.

Методы: игра, соревнование, групповая практическая работа.

 

Наглядности: таблица «Уровни обучения»,  карточки с заданиями, образцы изделий, схемы плетения.

Оборудование: бумага для записей, ручки, карандаши, шнуры, подушки, булавки, бисер, проволока, нитки, кусачки, клей, магнитофон, музыкальный диск.

 

Тип занятия: проверка знаний и умений


Ход занятия:

1. Организационная часть

- приветствие

- формирование и размещение команд.

 

2. Сообщение содержания и целей конкурса:

«Подошёл к концу учебный год. Сегодня мы проводим итоговое занятие в виде «Конкурса юных подмастерьев». В течение учебного года вы находились на 1 уровне «Ученик», чтобы перейти на 2 уровень и получить звание «Юный подмастерье», нужно подтвердить это своими знаниями и умениями.

Во время конкурса нужно ответить на вопросы и выполнить задания  по макраме и бисероплетению, работая дружно всей командой. Оценивать конкурсы будет жюри из воспитанников 3 года обучения. (Знакомство с членами жюри).

Итак, мы начинаем наш конкурс».

Звучит музыка.

3. Содержание конкурса

1 задание: придумать название команды на тему нашего конкурса, выбрать капитана команды.
 
2 задание: «Разминка»: назвать правила работы и ТБ, которые нужно соблюдать на наших занятиях. За правильные ответы вы получите жетоны.
 
3 задание: ответить на вопросы по макраме.
 
4 задание: выполнить узлы и цепочки, изображённые на образцах. Все участники команды выполняет разные узлы.
 

  • Физкультминутка.

 

5 задание: разгадать кроссворд
Конкурс капитанов: быстро и качественно перемотать моток  ниток в клубок .
 
6 задание: ответить на вопросы по бисероплетению.
 
7 задание: сплести цветок из бисера и оформить его. Участвуют все члены команды.
 

  • Подведение итогов конкурса.

Награждение: вручение медалей и призов.

 

4. Заключительная часть

Рефлексия:

- Понравился ли вам конкурс?

- Чем он был полезен для вас?

Спасибо за участие в конкурсе. Желаем успехов в следующем учебном году»

Звучит музыка.