Версия для слабовидящих
"Занимательный английский"
Главная Сетевой навигатор.Объединения "Занимательный английский"
Объединения - Объединения

      Детское творческое объединение

            "Занимательный английский"                  

Год создания: 2015

возраст детей: 7-10 лет

 

Основной целью объединения является увлекательное изучение английского языка в творческой атмосфере, дружественной обстановке и занимательном общении. 

Руководитель:

педагог дополнительного образования

Самедова Лала Самедовна

Занятия ведутся в филиале Центра детского творчества по адресу: Мира - 88 

 

Расписание занятий на 2018-2019 уч.год

 

«Веселый английский» 

1 класс – 7 лет

Вторник 18:15 – 18:55

Четверг 18:15 – 18:55

 

«Занимательный английский 1а» 

Среда 18:15 – 18:55

Пятница 18:15 – 18:55

 

«Занимательный английский 1б» 

Вторник 19:05 – 19:45

Четверг 19:05 – 19:45

 

«Познавательный английский» 

Среда 19:05 – 19:45

Пятница 19:05 – 19:45

По итогам реализации программы учащиеся будут знать:

  • алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских, литературных произведений страны изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Владеть следующими навыками:

  • понимать на слух речь учителя, других обучающихся, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных пределах;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • более глубокого осознания особенностей изучаемого языка.