Версия для слабовидящих
Клуб "Диалог"
Все статьи - Информация

«Диалог» - объединение педагогов дополнительного образования города

 

Городской педагогический клуб «Диалог»

 

С 2001 года «Диалог» объединяет более 85   педагогов дополнительного образования. В его составе 5 методических объединений: театрального, хореографического, декоративно-прикладного, музейного, вокально-хорового направлений. Клуб возглавляет Совет клуба (руководители школьных методических объединений, руководители городских методических объединений по направлениям).

Повышение престижа профессии педагога дополнительного образования через сотрудничество и распространение педагогического опыта в рамках профессионального общения - вот основная цель клуба.

Проведение мастер – классов, открытых занятий, внедрение новых педагогических технологий в свою работу – основные задачи, которые решаются в течение учебного года участниками клуба.

Хорошей традицией стало проведение участниками клуба мастер-классов и открытых занятий в рамках городских семинаров для всех педагогов дополнительного образования. Именно здесь   представляют свой опыт члены клуба, проводят творческие лаборатории, личным примером демонстрируют возможность добиться успеха на профессиональном уровне. Все это играет немаловажную роль в отношении начинающих специалистов к педагогическому труду, способствует повышению престижа профессии педагога дополнительного образования.

В ходе заседаний прошли запланированные тематические круглые столы, выступления по темам:

-          Индивидуальный подход в обучении одаренных детей по направлениям

деятельности (личный опыт).

-          Использование информационно-коммуникационных технологий в работе

учащимися.

-          Практические финансы или зачем быть финансово грамотным.

Городской методический семинар. Тема: «Традиционные и современные подходы

в дополнительном образовании как средство развития креативных способностей учащихся» продемонстрировал мастерство одаренных педагогов.

43 участника семинара из 13 образовательных организаций были включены в содержательную деятельность данного мероприятия. В ходе мероприятия были представлены 6 открытых занятий и 4 мастер-класса по направлениям деятельности: ДПИ, хореография, театральное, музейное.

- «Музей в чемоданчике»;

- «Цветочная фантазия»;

- «Чудо-бисер»;

- «Применение основ классического танца для работы с эстрадными номерами»;

- «Применение базовых элементов хип-хопа в детской танцевальной практике»

- «Театральные игры»;

и мини мастер-классы:

- «Активные методы обучения»;

- «Лента времени»;

«Технология театральной педагогики»;

- «Танцевальная 5- минутка».

На открытых занятиях и мастер-классах педагогов были рассмотрены важные для современного образования аспекты.

Много сил и мастерства педагоги вкладывают в участие детей в различных конкурсах, выставках и акциях. Конкурс «Юных модельеров», «Театральные встречи», конкурс юных экскурсоводов «Знатоки музейного дела» - вот небольшой перечень основных городских конкурсов, проведенных в рамках фестиваля детского творчества «Восхождение к истокам».

            В отчетах руководителей методических объединений были отмечены наиболее удавшиеся в этом учебном году методические мероприятия, которые необходимо использовать и развивать: мастер – классы по ИКТ, отрытые занятия по инновационным технологиям, также был принят план работы на следующий учебный год.