Версия для слабовидящих
Городской педагогический клуб «Диалог»
Главная
Публичный доклад - Публичный доклад 2016-2017

Городской педагогический клуб «Диалог» – содружество педагогов дополнительного образования

Клуб  «Диалог»  объединяет творческих педагогов дополнительного образования образовательных организаций  города с 2001 года.Приоритетная  цель клуба заключается  в создании благоприятных педагогических и организационно-методических условий для активного  становления,  интенсивного развития и дальнейшего совершенствования профессионализма педагогов.

В составе клуба  находятся  более  85   педагогов  дополнительного образования пяти направлений: вокально-хорового, хореографического, театрального, музейного и декоративно-прикладного.

Основной задачей  клуба является  повышение качества дополнительного образования детей   через освоение и внедрение новых образовательных технологий, методик, форм и современных техник и подходов в образовательной деятельности.

         Деятельность  городского педагогического клуба «Диалог» - городского методического объединения педагогов дополнительного образования  выстраивается в соответствии с  принятым планом на учебный год в рамках  принятых задач.

В этом учебном году было проведены   заседания, на которых  рассматривались различные теоретические и практические вопросы по образовательной деятельности. Данная деятельность соответствует основным направлениям преобразования образования, тенденциям развития современной науки, отражает интересы и потребности педагогов. 

Формами практической работы педагогов стали:

-       индивидуальные и групповые консультации;

-       круглые столы по проблемным темам;

-       целевые взаимные посещения занятий и мероприятий с последующим анализом;

-       доклады и сообщения из опыта работы в рамках заседаний;

-       обсуждение положений конкурсов разного уровня.

Проведены запланированные заседания с разной тематикой.

На заседаниях проводится мониторинг удовлетворенности участников клуба, изучается потребность педагогов в получении новой информации, анализируется степень актуальности представленной информации по следующим критериям:

-       актуальность вопросов на сегодня;

-       логичность представленного материала;

-       насыщенность содержания;

-       практическая направленность, возможность их  применения  в работе педагога

Дата

Тема заседаний

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

14.09.2016                              № 1

Система педагогической деятельности в условиях реализации дополнительных общеобразовательных программ: методическое обеспечение, проектирование, мониторинг образовательных результато

1.Проектирование собственной деятельности в рамках  примерных требований к программам дополнительного образования детей

 2.Мониторинг образовательных результатов

Педагоги МБОУ ДО «ЦДТ»

02.11.2016                               № 2

Как профессионально представить свой педагогический опыт.

1. Освоение технологии продуктивного представления педагогического опыта;

2.Содействие успешной подготовке педагогов к аттестации в вопросах обобщения опыта работы

Педагоги

МАОУ СОШ № 2

 МБОУ СОШ № 3

25.01.2017                               № 3

Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании. Тема "Образовательные результаты по ФГОС: методика проектирования, обучения и оценки" -

1.Образовательные результаты по ФГОС: методика проектирования, обучения и оценки" -

 педагог МБОУ «Гимназия № 1»

 педагог МБОУ ДО «ЦДТ »

27.03.2017                               № 4

Способы и приёмы психологической разгрузки детей на занятиях

Знакомство и освоение психологических разминок  для разгрузки детей . Их отличие  от традиционных физкультминуток.

педагог-психолог МБОУ ДО «ЦДТ»

17.05.2017

Итоговое заседание педагогов

1. Отчет о работе по направлениям деятельности:

-         Хореография

-         Вокально-хоровое направление

-         Театральное

-         Музейное

-         Декоративно-прикладное

2.Подготовка  к августовской конференции

Руководители 

Проведены мастер-классы и открытые  занятия, в том числе в рамках «Творческих каникул».

В творческих методических объединениях в основное внимание оказывают на  подготовку к конкурсам между ОО, городских и вне города, так как  на педагогах лежит очень большая ответственность участие в конкурсах в рамках фестиваля «Восхождение к истокам»:

-         Обсуждались положения о проведении городских  конкурсов;

-         условия проведения;

-         возможные кандидатуры  в члены жюри;

-         репертуар коллективов в соответствии с критериями оценивания.

Работа в клубе осуществляется на удовлетворительном уровне и органично сочетается с повседневной практикой  педагогов, обеспечивая  качественное образование учащихся.

В 2017-18  учебном  году  продолжится целенаправленная  работа  по направлениям деятельности в рамках основных  тем:

-         качества  работы с одаренными детьми;

-         создание электронного сборника методических материалов  из проблемных тем заседаний

Деятельность творческих методических объединений в рамках клуба способствует развитию умений грамотно планировать и организовать свою работу, содействует формированию информационной компетентности, развитию профессионального самосознания педагогов.

Сост. Григорьева Н.И.- методист ЦДТ